Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Как изменились тренды и запросы арендаторов
Игорь Кудинов
11 декабря 2024
5 147
Обсудить
Как изменились тренды и запросы арендаторов

Интегральным трендом в коммерческой недвижимости стало увеличение количества запросов арендаторов в адрес управляющей компании вне зависимости от класса объекта. Так, например, в торговом сегменте арендаторы постоянно взаимодействуют с управляющей компанией по вопросам постоянных / временных пропусков, ввоза товаров для пополнения ассортимента, согласований маркетинговых активностей и многим другим. В обратную сторону, например, направляется запрос с необходимостью предоставить показания счётчиков.

В офисном сегменте арендаторы ежедневно обращаются по вопросам кондиционирования / отопления, неприятностей с оборудованием на кухне / в туалетной группе / копировальной комнате и т.д. Всё это усугубляется с появлением дополнительного оборудования в офисе – массажное кресло, кофемашина или, например, новое презентационное оборудование. В результате сотрудники управляющей компании начинают тонуть в обращениях и испытывают проблемы с менеджментом.

В складском сегменте управляющие компании крупных технопарков, производственно-складских и логистических комплексов ежедневно обрабатывают заявки на пропуска, подключения ресурсов, ввоз / вывоз, согласовывают проведения работ, осуществляют ремонтные работы по запросу своих арендаторов.

Обилие арендаторов и их представителей, которые сменяются время от времени, с одной стороны, и множество различных служб управляющей компании со всеми участниками процесса, с другой, во всех сегментах коммерческой недвижимости превращаются в огромное количество бессвязной коммуникации, которой невозможно управлять. Проблемы с коммуникацией осложняются и человеческим фактором – забыл, потерял, не успел, “я не при чём”. На практике это приводит к тому, что в случае возникновения инцидента постфактум в нём уже не разобраться.

Наличие проблем с коммуникациями с арендаторами вынуждают управляющие компании искать их решение. Всё больше и больше объектов коммерческой недвижимости задумываются о внедрении систем класса help desk. Такие системы оцифровывают взаимоотношения между отделами управляющей компании и их арендаторами – создаются личные кабинеты арендаторов, мобильное приложения штатных исполнителей и подрядчиков. В результате: не только порядок в коммуникациях, но и сокращение операционных расходов на 20-30% за счёт оптимизации рутины и бумажного документооборота.

Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Как найти помещение под ресторан, кафе?
И тут ваши 300 помещений превратились в 150....300 помещений среднее количество объявлений величина эластичная но постоянная , откуда взялись изначально 300 объявлений ??? это кто то выставлял предыдущий период , но в тот же предыдущий период кто то арендовал выставленный лот и за место его появлялось новое предложение , в вашей логике ( не логике ) .. количество предложений новых не появляется .. ))) видимо совсем туго с арендаторами и тут опять , статьи про бери хватай .. вы хотя бы походите по торговым улицам , ТЦ .. с января там такая беда скачкообразный рост пустующих помещений .. сегодня у многих операционные расходы бизнеса (торговля услуги) не позволяют удерживать бизнес на плаву даже с нулевой ставкой аренды .
2
2
Акт приема-передачи квартиры от Наймодателя Нанимателю
Зачем самим сдавать квартиру и заморачиваться документами, если риелтор при сдаче берет комиссию не с арендодателя, а с арендатора. Для арендатора услуга бесплатная совершенно, а риелтор составляет договор правильно с юридической точки зрения, и с готовым актом)) Да и для арендатора наличие посредника защитит от нерадивого и сумасбродного арендодателя, обозначив права и обязанности всех. Ведь иной раз слышим, что арендатор сбежал, потому что хозяин квартиры ходит без предупреждения да еще и в отсутствие хозяев.
6
130
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости
Войдите, чтобы получать уведомления про новые подходящие объявления