Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Некорректный скан договора купли-продажи в Росреестре
ID: 76604159
26 декабря 2021
Вся Россия
6 728
6

Здравствуйте.


Сделка оформлялась через домклик, менеджер сбербанка отсканировала договор так, что сканер срезал часть текста нижнего пункта на одной из страниц. Таким образом пункт потерял свой смысл.

Росреестр пропустил такой договор и зарегистрировал сделку, право собственности перешло покупателю.

Учитывая ошибку менеджера, зарегистрированный договор отличается от бумажного оригинала.


Как восстановить корректность договора в росреестре?

Кто это должен делать?

Может ли Сбербанк перезагрузить договор.

Что делать в такой ситуации?


Спасибо.

Автор
Теги
6
Могут подойти
5 комментариев
26 декабря 2021, 19:47
Лучший совет
Добрый вечер!
1) можно позвонить в ДомКлик, объяснить ситуацию
2) сделать дополнительное соглашение к существующему договору. Изложить недостающий пункт в верной редакции.

Так как договор купли-продажи уже зарегистрирован, документы внесены в базы, исправить в существующем договоре будет некорректно.
При подготовке таких важных документов необходимо тщательно проверять самостоятельно, либо с помощью агента, помогающего провести сделку.
9
0
468/50 000
0/50 000
ID: 76604159
Автор
26 декабря 2021, 20:01
Дело в том, что договор составлен корректно, а вот скан договора, который проверять в момент сделки не предлагают, был с ошибкой, срезало часть листа.
Может ли менеджер домклик зарегистрировать подписанное доп соглашение в росреестре или это уже нужно делать самостоятельно?

Может зарегистрировать в росреестре подписанное доп соглашение один покупатель, без присутствия продавца или обязательно присутствие всех в мфц?
0
0
436/50 000
28 декабря 2021, 06:49
Менеджер может только проконсультировать и написать пояснения к своим действиям, зарегистрировать доп. соглашение, если такое понадобиться, Вам придётся самим
0
0
158/50 000
28 декабря 2021, 07:02
Куда вы отправляли этот скан? На регистрацию в Росреестр через МФЦ? Или у вас была электронная регистрация? В обоих случаях ваш скан никуда не отправляется. В МФЦ сдают подлинник договора, на электронную регистрацию- документы в электронном виде, а не сканы бумажного договора
1
0
276/50 000
0/50 000
27 декабря 2021, 07:44
Здравствуйте. У Вас нестандартный для риэлторов вопрос. Мы знаем, что сотрудник банка может что-то не то загрузить/отправить, поэтому всегда проверяем факт отправки того, что нужно. Кроме того, относительно недавно такая возможность появилась у всех участников сделки через приложение банка. По логике это ошибка банка, но они могут сказать, что мол Вы подписали (нажав в телефоне, сообщив код) значит видели, что отправляется. Обратитесь с этим вопросом в банк, к менеджеру, который проводил сделку, к его руководству. Услуга Вами оплачена и соответсвенно должна быть оказана корректно.
5
0
588/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Поздно конечно пишу, новот я не против сдавать не гражданам рф при наличии у них нормальных документов (но предпочту гражданину рф, хотя бы с кем буду подписывать договор), но с ними больше сложностей, регистрация в миграционной службе необходима, по хорошему надо бы договор на двух языках да с заверенным переводом, что бы если что в суде наниматель не сказал что он не понимал что подписывал, думал там другое написано.ну и да опасения что будет жить большее количетсво людей чем те кому сдаешь тоже имеется и порой не безосновательно, но тут я еще скажу что все люди разные и не надо всех под одну гребенку, могут быть и хорошими конечнострахи конечно не безосновательны, но страх это не значит что так и будета вот то что сдать иностранцу и надо знать больше тонкостей и по документам тоже (миграционная карта, или вид на жительство, виза, сроки) - это объективно
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости
Войдите, чтобы получать уведомления про новые подходящие объявления