Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Модерация отзывов на сайте Циан.
Частный маклер
21 ноября 2019
42 184
132

Около года назад сайт завёл раздел «Отзывы о риэлторе», некий аналог комментариев в соцсетях (читай- территория для срача), хотя располагает богатым арсеналом других репрессивных инструментов, как то: жалобы, модерация, проверка подлинности и т.п.

Большинство отзывов, которые я прочитал у коллег – банальное сведение счётов с конкурентами, поэтому я молился, чтобы этот раздел в моём аккаунте, которому уже 10 лет, остался нетронутым. Но, увы. Совершенно незнакомые мне люди написали гадостей и опустили мой рейтинг ниже плинтуса. Учитывая, что работаю я по рекомендациям, вроде бы и невелика потеря. Но стали звонить клиенты и спрашивать, что это? Попросил их написать реальные отзывы о моей реальной работе. И вот это уже сайт Циан не устроило. Эти отзывы начали остервенело удалять без объяснения причин.

Особенно не повезло моей клиентке, пожилой уже женщине 72 лет, Клавдии Васильевне. Её отзыв, о прошедшей в октябре 2019 года сложной сделке по продаже её квартиры в Химках, сайт удалял трижды. Хотя для неё визит в интернет сложная история, сопряжённая с вызовом племянницы и переживаниями. Не так давно К.В. похоронила маму, занималась продажей квартиры, а тут ещё так называемые «модераторы» подливают масла в огонь. Причём сайту предоставлены все личные данные клиентки. Но это не аргумент. Вот что отвечает (только с пятой жалобы) сайт:


Евгения Дьяконова (ЦИАН ГРУПП)

Добрый день!


Положительный отзыв был отклонен за накрутку. Запрещено создавать видимость положительного мнения, если такие отзывы оставляют не пользователи сайта, а сам владелец аккаунта.

С уважением, Евгения Дьяконова

специалист Клиентской службы ЦИАН ГРУПП


Евгения Дьяконова (ЦИАН ГРУПП)

Выявлено, что ваш аккаунт имеет прямую связь с профилем автора. 

Такие отзывы вызывают подозрения в объективности. 


Служба Качества не вступает в споры по выявленным нарушениям и не принимает аргументацию, которая противоречит правилам сайта.

С уважением, Евгения Дьяконова

специалист Клиентской службы ЦИАН ГРУПП


Какими цензурными словами прокомментировать эти отписки?


Сайт берёт на себя функции, которые не в силах адекватно осуществлять. Силами некомпетентных специалистов берётся решать, какой образ создать пользователю на сайте.

Отзывы, написанные незнакомыми людьми, никогда не видевшими меня в глаза, проходят на ура и висят, не требуя идентификации и фактов, а отзывы реальных клиентов это создание "видимости положительного мнения".

Требую от сайта Cian.ru восстановить удалённый несколько раз отзыв моей клиентки и ещё раз задуматься, нужен ли этот раздел как таковой. Потому что не проходит впечатление, что сотрудники сайта Циан ненавидят не только профессиональных участников рынка недвижимости, а вообще всех пользователей.

P.S. Клавдия Васильевна направила жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор о нарушении своих прав. 05.12.2019.

Авторы
132
Частный маклер
Могут подойти
132 комментария
А мне вообще по жизни везёт! А таким остроумный как Вы я обычно отвечаю так - Завидуйте молча.
Да и кто Вы такой, что бы оценивать степень моей занятости, Вы ещё за профессионализм возьмитесь. Хотя тут без вариантов - гневных отзывов на моей странице не найдёте. А все по тому, что мне везёт и с клиентами и с коллегами. Попробуйте так как я радоваться жизни, глядишь и Вам повезёт.
Ответить
387/50 000
0/50 000
23 ноября 2019, 22:39
Это видно невооружённым глазом, 8 тыс постов и комментариев на сайте, и когда же работать риэлтором при такой загрузке? Только как-то грустно, чтобы такому завидовать.
167/50 000
У моих клиентов ни каких проблем с написанием отзывов не было ни разу. Кроме тех кто просто поленился регистрироваться, но они честно мне об этом сказали. Мне в голову не пришла мысль настаивать. А сама по себе рубрика отзывы мне нравится, и в моей работе полезная.
Ответить
265/50 000
0/50 000
22 ноября 2019, 22:44
Ну значит, Вам пока просто везёт. Очень рад за Вас. А моей клиентке не повезло. И её это очень обидело. Поэтому мне важно, чтобы сайт извинился перед ней. А без отзывов я переживу как нибудь.
А вообще даже завидую Вам, объектов у Вас нет, есть время посидеть в сетях. А я полгода ждал просвет в работе, чтобы с этими отзывами разобраться))) По 4-5 сделок в месяц, не считая аренды, а теперь ещё биться с этой адской машиной за справедливость(( Представьте какой штат они держат, чтобы с нами бороться и давить!
515/50 000
Антон, не ёрничайте!)))) Вы просто не в курсе, что у питерских агентов на циановской странице объекты видны только тогда, когда мы даем их напрямую в ЦИАН. Но это редко кто из наших делает.
У нас прижилась своя площадка - ЕМЛС и мы ее любим.
Все наши объекты с ЕМЛСа автоматом попадают на ЦИАН, но на личной страничке на ЦИАНе они не отражаются.
Кроме того, ноябрь и декабрь - это месяцы покупателей. У меня все квартиры еще в начале ноября разлетелись, и сейчас остались только покупательские сделки.
4-5 сделок в месяц у Вас - этак и озвереть недолго!:) А главное, что такая мясорубка не может не отразиться на качестве работы и общения с клиентами.
И да, я согласна с Натальей - раздел отзывов очень полезен в работе.
755/50 000
22 ноября 2019, 19:52
Да, сайт напрямую обвиняет меня на Фейсбуке, что якобы я сам писал эти отзывы))) со своего телефона)))) Это современная политика крупных монополистов, обвинить человека в том, что он никак не может доказать и морально задавить, чтобы он утих. К сожалению, это так((( Трудно доказывать, что не осёл. Но я всё же завтра позвоню Клавдии Васильевне и под запись попрошу её рассказать как было дело. Не для сайта, у них есть телефон К.В. и выяснить правду труда не составит, а для тех, кто возможно хотел бы прояснить для себя.
Ответить
522/50 000
0/50 000
22 ноября 2019, 17:14
Спасибо, что не пожалели времени на очередную отписку, которая убеждает в том, что это действительно политика компании, а значит ошибок компания никогда не признает. Почудилось кому-то там что "отзывы идентифицированы, как связанные с вами...", а мне может чудится что у вас работает живой Наполеон. А чем докажете? Да, все остальные клиенты смогли свои отзывы восстановить и добиться их публикации, пусть не с первой попытки. Именно поэтому вы издеваетесь над самыми слабыми, над пожилой женщиной, которая не знает как ей ещё извернуться и ублажить ваших модераторов. Для вас за этими отзывами НИЧЕГО не стоит, для вас это мусор. А для неё "ужасная дикая несправедливость". Вот и всё. И лучше о вас не скажешь!
Ответить
711/50 000
0/50 000
елена смирнова
22 ноября 2019, 17:06
"... если автор связан с риэлтором - отзыв считается накруткой рейтинга..."
Вот даже смешно читать это. Автор отзыва как раз и ДОЛЖЕН быть связан с риэлтором, т.к. он является/являлся его клиентом, они НЕ МОГУТ быть НЕ СВЯЗАНЫ, иначе отзыв будет как раз НЕ ОТ КЛИЕНТА, а непонятно от кого (конкурента/ не состоявшегося клиента / просто гадкого человека, желающего очернить риэлтора).
Так что отписка циана несостоятельна.
Ответить
432/50 000
0/50 000
22 ноября 2019, 17:36
Так о том и речь. Они сами пишут что 6 отзывов зарубили, и все клиенты, кроме пенсионерки Клавдии Васильевны, их восстановили. А она не может. Ей всякий раз надо вызывать Юлю. Она сильно переживает. Очень заслуженный человек, врач. Но кто-то на сайте решил упорно выжигать её отзыв калёным железом, и хоть ты тресни! Им кажется, что они адекватны, а мы все - нет!
363/50 000
Антон, а Вы, часом, не помогали этой бабушке создать её страничку на циане со своего компьютера или мобильника? Ведь циан не о видимой связи клиент-агент говорит, а о какой-то электронной связи (извините, я мало в этом разбираюсь и поэтому не знаю точных формулировок)
269/50 000
22 ноября 2019, 18:08
Нет, конечно! Ей помогает Юля, которую приходится каждый раз специально вызывать. То есть два взрослых человека потратили по моей просьбе в общей сложности целый рабочий день, но так и не добились права чтобы их отзыв висел на сайте.
Поэтому то что говорит сайт, это просто случайный повод оправдать свои неадекватные действия. Я вообще далеко от Химок, даже географически.
378/50 000
ID: 23121833
22 ноября 2019, 16:30
Здравствуйте, Антон!

Пожалуйста, учитывайте, что отзыв - это личное мнение каждого. Мы проводим серьёзную проверку на идентификацию пользователей, и если автор связан с риэлтором - отзыв считается накруткой рейтинга. Правила удаления отзывов - не решение какого-либо сотрудника, а позиция компании, которой мы все придерживаемся.

Отклоненные отзывы на вас это:
- 3 одинаковых отзыва (оригиналы опубликованы, дубли отклонены)
- 2 отзыва идентифицированы, как связанные с вами, отклонены, потому что расценивается, как накрутка.
- 1 отзыв - личное обращение без конкретики.
Всего 6 отклоненных.
Два негативных отзыва вам оставили с действующих аккаунтов от реальных людей. ЦИАН не принимает участия в просмотрах и сделках, поэтому знать, насколько корректна оценка, будь она отрицательная или положительная, невозможно.

Для создания более благоприятного впечатления о вас, хорошим решением проблемы будут корректные ответы на эти отзывы.
Ответить
997/50 000
0/50 000
27 ноября 2019, 08:42
Что значит связанный профиль? Мне до этого ответил один из модераторов, что отзыв типа "все супер, спасибо!" Не подходит. Надо более развернутое объяснение и охарактеризование услуги и агента. Эти люди со мной никак не связаны. Многие отзывы удаляют.
Да, могут отзывы появляться часто, это нормально. Могут 3 отзыва ща 1 день, а могут ни разу за месяц. И так многие просто забывают/забИвают/ленятся/ написать отзыв, а тут ещё и удаляют, нормальный профиль, но вот написал немногословно. А разве отзыв в духе "очень оперативно и качественно, спасибо агенту" не отзыв???
574/50 000
27 ноября 2019, 11:28
Мария Исакова, удаленные три раза комментарии К.В. соответствовали всем требованиям сайта: она подробно описывала историю работы с её семьёй, покупку квартиры её внукам и племяннику, покупку и продажу квартиры ей самой. Сложности, которые были на сделке. Отзывы писала сама, дома в Химках, и с помощью своей родственницы публиковала на сайте. Сайт отвечает, что данные проверки являются секретными и они не обязаны сообщать почему им не нравится моя клиентка и она не имеет права на публикацию.
494/50 000
27 ноября 2019, 11:29
Мария Исакова, удаленные три раза комментарии К.В. соответствовали всем требованиям сайта: она подробно описывала историю работы с её семьёй, покупку квартиры её внукам и племяннику, покупку и продажу квартиры ей самой. Сложности, которые были на сделке. Отзывы писала сама, дома в Химках, и с помощью своей родственницы публиковала на сайте. Сайт отвечает, что данные проверки являются секретными и они не обязаны сообщать почему им не нравится моя клиентка и она не имеет права на публикацию. На самом деле всё конечно же понятно, делается это на глазок, и задача системы отстоять этот глазок любой ценой.
607/50 000
22 ноября 2019, 15:16
Согласна. Нормальный рабочий сайт превращается в "соц. сети" для не "адекватов". Пишут и сочиняют, именно сочиняют, люди с которыми ты даже не договорился о встрече, не встречался, не участвовал в сделке, то чего не было. Особенно это часто происходит в аренде квартир, где "отсев" неизбежен, всех на показ дешевой квартиры не поставишь. Такое "хамло" звонит и думаешь хорошо что не на квартире этот "зоопарк" происходит. У нас, у агентов не такого инструмента и фильтра от таких персонажей. Уберите этот раздел!!!
Ответить
514/50 000
0/50 000
Ольга, в аренде-то как раз не очень сложно уйти от конфликта с интересантом - там можно сослаться на то, что он не подходит под требования хозяев квартиры или сказать, что квартиру уже смотрят и пока что нет смысла договариваться.
Надо просто помнить, что мы все здесь открыты не только для похвалы.
И отказывать тоже надо так, чтобы не обидеть человека.
А невежливое общение всегда выглядит отталкивающе и закономерно может повлечь за собой ответные меры.
473/50 000
22 ноября 2019, 17:20
Поневоле задумаешься, а выставлять ли дальше аренду под своим именем, или создавать для этого аккаунты-однодневки. Все эти приёмчики сайта только против тех, кто работает хорошо, а остальные, я думаю, и так довольны. Они себя не светят, и таких проблем у них нет.
263/50 000
23 ноября 2019, 23:40
И, кстати, Ирина Владимировна Кораблева, аренда в Москве не тоже самое что в Питере. И всем действительно мил не будешь. Предыстория появления негативных комментариев в моём аккаунте такова. Сдавал квартиру в центре. Как и у всех риэлторов, у меня стоят приложения типа гетконтакт и т.п. Вот идёт звонок от "Туся- проститутки Москвы". Конечно, следуя Вашему совету, очевидному для работающего агента, отказываешь под благовидным предлогом. Дальше идёт череда подставных людей оттуда же. В результате заселяешь другого арендатора и в отместку получаешь то что получаешь. Справедливо? Наверное да. Но почему же тогда сайт так трепетно относится к тому, чтобы уничтожать положительные отзывы? Неужели и они тоже...?)))
715/50 000
Антон, ну Вы же сами сделали так, что ваши отзывы волей-неволей вызывают сомнения в их достоверности. А именно:
1. Они все появились в очень короткий срок.
2. Почти в каждом из них есть слова про рекомендации.
Тут не только профессионал, но и дилетант, если задастся вопросом достоверности, легко заподозрит накрутку.
История и причина появления ваших отзывов абсолютно понятна, но она понятна из этого блога, а не при просмотре вашей личной странички.
Я повторяю, что нахожусь абсолютно на Вашей стороне в отношении претензий к модерации отзывов, но не могу не заметить Вам, что в Ваших действиях есть существенные ошибки, которые и позволили модераторам считать себя правыми в этом противостоянии.
732/50 000
24 ноября 2019, 11:11
Да не переживайте Вы так, у меня сотни клиентов, а так же клиенты, способные организовать сотни отзывов, и если я захочу, то этот поток будет продолжаться БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ С МОДЕРАТОРАМИ, так как я уже понял как это можно делать нечестно. Жаль, что нельзя ЧЕСТНО. И вообще в моих действиях, как и в отклике моих клиентов написать отзывы по моей просьбе нет ничего предосудительного. А вот в действиях сайта - более чем!
И давайте не будем оперировать категориями из разряда ПОКАЗАЛОСЬ. Модератор МОЖЕТ И ДОЛЖЕН отслеживать ай-пи адреса и прочие подобные штуки, и когда человек пишет три раза отзыв с помощью племянницы на домашнем компьютере в Химках это наверняка имеет ОБЪЕКТИВНЫЕ отличия от моего мобильного устройства. А презумпция категорической виновности более уместна в СИЗО, а не здесь.
802/50 000
Антон, я сожалею, что вы так и не поняли моей позиции. Я, как и другие коллеги, не циан защищаю, а раздел отзывов. На этом всё.
128/50 000
24 ноября 2019, 12:02
Разве раздел отзывов нуждается в защите? От пенсионерки К.В? Вы прослушали запись разговора по ссылке в теле поста? В любом случае, спасибо за участие!
151/50 000
22 ноября 2019, 08:07
Мне тоже написали непонятно что и непонятно кто, причем сразу) Не обращаю внимания уже год, хотя наверное возможно удалить этот отзыв) Своим клиентам даже не говорю написать, этот сладкий мед наоборот часто вызывает подозрения)
Ответить
227/50 000
0/50 000
22 ноября 2019, 12:22
Пусть лучше сладкий мёд, чем субстанция с дурным запахом и цветом. Строить свой медиа-имидж уж лет 40 как норм во всём мире. Плохо, когда этот имидж решает посторонний человек, совершенно далёкий от содержания своей работы. Мне клиент-хакер предложил 200 отзывов оптом, которые не забанят по формальным признакам, но я ж, дурак, отказался. Мне надо правду-матку. Кто ж знал, что они над бабкой так будут измываться. Она сейчас ждёт племянницу, чтобы жалобу писать. Это теперь вопрос принципа. Чего добивается сайт? Мне кажется, выдавить всех участников программы "Работаем честно" и трясти бабло за новое участие. Способствует это всё только одному - чтобы пользователи сайта становились анонимами. Не нужна Циану прозрачность, нужна мутная водица(((
750/50 000
Антон, очень хорошо понимаю Ваше возмущение.
Но... при чем здесь сама функция с отзывами??? Почему ее надо ликвидировать? По принципу "лучшее средство от головной боли - это гильотина"???
Там есть функция "ответить", и Вы имеете право ею воспользоваться.
Мы с огромным трудом добились того, чтобы раздел отзывов появился на ЦИАНе. Он нужен и клиентам, и агентам.
Несколько месяцев назад у меня был один телефонный контакт, в котором я вежливо отказала клиенту в запрашиваемой услуге, уже во время первого же с ним общения поняв, с какой неудобоваримой особью имею дело. Мы мирно и даже мило простились с ним. Но, просчитав его натуру, я просчитала и его реакцию на мой отказ от сотрудничества с ним. Поэтому в тот же день, уже к ночи, заглянула на страницу отзывов и ожидаемо обнаружила там не только его коровий шлепок в виде лживого отрицательного отзыва, а еще и то, что в предыдущих отзывах моих клиентов он тоже кое-где мелко нагадил.
Мой телефон имеет функцию записи разговора. У меня, благодаря записи разговора, имелось доказательство его лжи, и было понятно, что причиной этого пасквиля была месть за мой отказ.
Но, уже заранее предвидя позицию модераторов, я не стала предпринимать никаких попыток добиться справедливости.
Не стала я и отвечать на этот отзыв, не желая получить от этой особи дополнительную порцию вранья, - "не тронь навоз - вонять не будет")))
Ну и черт с ним, с этим отзывом. Умный поймет, что всем угодить невозможно. А с дураками мне все равно не по пути ни в чем, не нужны они мне и в качестве клиентов, несмотря на то, что клиенты - это источник нашего заработка.
Антон, ищите плюсы в минусах! Ведь прекрасно то, что у Вас появилось столько положительных отзывов теперь! А так была бы пустая страничка.
1 780/50 000
22 ноября 2019, 16:56
Написал ответ Вам, но сайт его удаляет((
40/50 000
царьками себя чувствуют. Что хочу удаляю, что хочу оставляю. А денежки всё равно капают...
90/50 000
22 ноября 2019, 17:07
Ирина, спасибо за подробный ответ. Но Вы сами себе противоречите: " заранее предвидя позицию модераторов, я не стала предпринимать никаких попыток добиться справедливости", - немного мазохично. Бог терпел и нам велел? Это делается прежде всего за наши деньги, поэтому это НАШЕ дело.
Не знаю, кто и когда так боролся за данный раздел, но если дать пользователям выбор, я не думаю, что у многих ОТЗЫВЫ останутся. Второе решение (не гильотина), раз они не в состоянии видеть кто и как авторизуется (вот МЕРЕЩИТСЯ им, что это я сам пишу), авторизация через сайт Госуслуг, пусть люди ходят в МФЦ, чтобы всё по-честному. А так у них козёл отпущения это пенсионерка, которая не может с ними бороться.
698/50 000
Это не "мазохично", а совсем даже наоборот - я все это проходила раньше и в этот раз просто пожалела свои нервы.
113/50 000
22 ноября 2019, 18:02
Вот потому что никто не хочет время на это тратить, и я бы не стал связываться, если бы не история с Клавдией, поэтому они так себя и ведут. Мы им сами это позволяем. Они отгородились от реальности в своих офисах и им там хорошо. И не дует.
240/50 000
23 ноября 2019, 15:39
Простите за то, что выдираю слова из текста, но после строительства имиджа в течении 40 лет в дополнительном поддержании не нуждается ни один бренд)))
150/50 000
23 ноября 2019, 16:26
Ой, мне хватит и 10 (лет)))) Я уже тружусь больше 30, и ещё 40?))- спасибо)))
77/50 000
ID: 6775565
15 июня 2020, 17:41
И кто же это "40 лет строил свой имидж" не совсем поняла, извините. . . Компания "ЦИАН" точно о своем имидже не думает, а КАК захапать побольше бабла(извините)! Не дает возможности работать спокойно риелторам: эти звонки-проверки, блокировка объявлении по ерундовым причинам, смешным и сколько им не звони и объясняй, как горох об стенку! Много еще претензии к ним, не говоря уже о постоянно растущих цен, и не на чуть-чуть а прилично! Надо бы создать СВОЙ сайт, риелторский и пусть Циан работает сам!:)
505/50 000
21 ноября 2019, 21:15
Также имела опыт взаимодействия с ЦИАН по аналогичному вопросу. Чего добивается ЦИАН " опуская" Агентов ?
Ответить
106/50 000
0/50 000
22 ноября 2019, 11:58
Походу хотят все делать сами, и для этого опускают специалистов и дали доступ собственникам размещать не зря. То что мы собирали годами архивы, сейчас они соберут в свои руки и как ПИК начнут заниматься арендой и продажей, а нам запретят выставлять то к чему у них будет доступ)))
Мне кажется с такой целью и они дали доступ, чтоб нас сбагрить...
351/50 000
22 ноября 2019, 12:15
Артем Орлов
Ну так на циане свет клином не сошёлся. Это раз. Второе, они ж не могут ЗАСТАВИТЬ собственников через них работать. Нет, это обычная некомпетентность, получает там какая-нибудь в кепке свои 300 штук и ей глубоко нас рать на свою работу и её последствия. Глубоко. Они сообщают, что их решения не обсуждаются. Нас много, она одна....
348/50 000
Поддерживаю на все 100%
Ответить
23/50 000
0/50 000
22 ноября 2019, 12:26
Толку-то? Сайту все наши обсуждалки до одного места. Хоть вы там убейтесь, главное исправно башляйте и не суйте свой нос в то, какой там модератор чего решит. Вот и вся реакция.
177/50 000
Сейчас обсуждают
КАК ПРИЗНАТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В СИЛУ ПРИОБРЕТАТЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ?
Обнаружение красной линии на плане вашего участка, особенно если она появилась внезапно и затрагивает вашу собственность, — это серьезный повод для беспокойства. Вот что можно предпринять в вашей ситуации:Запросите разъяснения: Обратитесь в орган, выдавший план с красной линией (обычно это местная администрация или департамент архитектуры). Узнайте, что означает эта красная линия, когда она была нанесена и на каком основании. Попросите предоставить документы, подтверждающие законность ее нанесения.Проверьте документы соседки: Узнайте в Росреестре информацию о кадастровом плане участка вашей соседки. Это поможет понять, как именно оформлен ее участок и как красная линия соотносится с границами ее собственности. Возможно, ошибка кроется именно в ее кадастре.Обратитесь к кадастровому инженеру: Независимый кадастровый инженер сможет провести анализ ситуации на местности, сопоставить данные кадастра с фактическим положением дел и выявить возможные ошибки или нарушения. Он также сможет подготовить заключение для представления в органы власти или в суд.Рассмотрите возможность оспаривания: Если вы считаете, что красная линия нанесена незаконно или нарушает ваши права, у вас есть право оспорить это решение в судебном порядке. Важно собрать все необходимые документы и доказательства, подтверждающие вашу позицию.Будьте готовы к переговорам: Возможно, потребуется провести переговоры с местной администрацией или с вашей соседкой, чтобы найти компромиссное решение, которое устроит все стороны.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости
Войдите, чтобы получать уведомления про новые подходящие объявления